Она шла по полю, колоски уже взошедшей пшеницы цепляли ее юбку цвета лазури. Она улыбалась и прятала от солнца под шляпкой свои янтарные глаза. Она шла и шла, вокруг было тихо, и только ветер покачивал, колосья и так и норовил запутаться в ее темно-русых волосах перехваченных лентой. И вот она дошла до леса. Лес был красивый, высокие деревья стояли, от ветра покачивая верхушками. Пели птицы, иногда она замечала белок. Солнечные лучи пробивались сквозь крону и освещали тропинку, по которой она шла.
Через некоторое время она вышла к реке. А возле реки она заметила юношу, сидящего на старом бревне. Он сидел к ней спиной, а к реке лицом и что-то делал, но она не могла видеть что именно. Она подошла поближе, но все равно держалась пока на расстоянии. Она рассматривала его, даже любовалась. У него были темные волосы, а одет он был в черные брюки и белую рубашку, рукава которой были закатаны. Девушка видела его впервые, не смотря на то, что приходила сюда почти каждый день.
- Что ты там стоишь, иди сюда, - юноша чуть повернул голову к девушке.
Она подошла и села рядом. Наконец она увидела, что он делал. В его руках был небольшой ножик и деревянный кораблик, который он вырезал.
- Зачем тебе кораблик? – спросила она.
- Затем, чтобы пустить его по реке плыть, - он не повернулся к ней, а упавшие на лицо темные волосы не позволяли ей увидеть его глаза.
- Но зачем тебе пускать кораблик, ты ведь наверняка вырезал этот кораблик несколько часов, а потом пустишь его по реке и он уплывет за несколько секунд, ты не успеешь даже его разглядеть на воде, - тихо спросила она.
- Может, разгляжу, может, нет…. Я буду отпускать кораблик и мечтать, представлять, что он по реке попадет в море, из моря в другую страну, чужую и неизвестную.
- Но он может перевернуться в реке и утонуть, даже если он попадет в море, его могут съесть большие рыбы, он может сломаться… - девушка внимательно смотрела на юношу.
Он резко повернулся к ней, и она испугалась, увидев его синие глаза полные ярости. Она отшатнулась от него и слетела с бревна, на котором они сидели.
- Не говори так! – крикнул он, - ты рушишь мечту! Я верю, что кораблик сможет проплыть, сможет перенести все беды и напасти, он доплывет до той страны!
Он посмотрел на испуганное и бледное лицо девушки, и ярость в глазах утихла, он встал и подал ей руку. Она ее приняла и поднялась.
- Прости…. – она почувствовала укол совести. Он прав, она сказала глупость, нельзя рушить мечту другого.
- Ничего. Не страшно. Я верю, что кораблик сможет пройти по реке, и проплыть по морю, достигнув чужой страны.
Потом они сидели и молчали. Он доделывал кораблик, ставил парус.… А она смотрела на него и на то, как он делает кораблик. «Вот такой кораблик, вот такая мечта», подумала она.
А когда он закончил, он назвал кораблик своим именем, «Натайр» и вырезал имя на носу кораблика.
- Как твое имя? – спросил он, повернувшись к девушке.
- Ланила – ответила она, - а зачем тебе?
- Я хочу написать его на кораблике. Когда он достигнет чужой страны, кто-нибудь прочтет наши имена на нем, и будет знать, что мы существуем.
Он вырезал рядом со своим именем имя девушки и поднял кораблик над головой.
А потом они любовались закатом и смотрели, как их кораблик плывет по реке в красных лучах солнца. На встречу стране мечты… даже если ее не существует.
--------------
взято тут Сказочница Василиса